Как зрелому IT-бизнесу выходить на новые рынки
15 декабря, 17:00 (МСК)
Бесплатный вебинар
Быстрая проверка гипотез через Customer Development

Как зрелому
IT-бизнесу выходить
на новые рынки
Выход на новые рынки — это внутренний инвестиционный проект для компании. По опыту «Акселератора ФРИИ», чтобы дойти до первых продаж у команды уходит около 10 миллионов рублей и 6−10 месяцев работы.
Мы знаем, как сделать этот процесс быстрее и дешевле.

Методология customer development помогает сосредоточиться только на продукте, который нужен рынку, и в десятки раз сократить время и средства на разработку.

На вебинаре вместе с Татьяной Коваленко, экспертом по касдеву на международных рынках и руководителем продуктовой студии FirstBITLab, мы поговорим о том, как повысить вероятность успеха при выводе IT-продукта на зарубежный рынок, и разберем алгоритм действий до получения первых продаж.
Кому будет полезно
СЕО или основатель IT-компании
который принял решение запустить продажи своего IT-продукта за рубеж, но не знает, с чего начать
Собственник b2b-бизнеса
который успешно продает свой продукт на российском рынке и хочет быстро масштабировать продажи на новые рынки с минимальными затратами
СТО в крупной IT-компании
чей KPI быстро проверить несколько рынков, чтобы выбрать подходящий для запуска продукта
Спикеры
Лариса Горбенко
Эксперт по выходу на новые рынки
Консультант по маркетингу и продажам
Трекер ФРИИ
10 лет опыта в маркетинге ИТ для B2B от менеджера до ТОПа: МТС, Microsoft RUS
5 лет опыта продаж услуг фиксированной/мобильной связи в операторах большой 4-ки
Специализация на построении маркетинга, процессов и систем лидогенерации с нуля,
запуск на рынок/сегмент новых решений и продуктов, упаковка офферов под конкретные рынки.
Татьяна Коваленко
Руководитель in-house студии «Первого Бита» для проведения продуктовых исследований
С 2021 года студия стала помогать портфельным продуктам, а с 2022 года оказывать услуги по проведению продуктовых исследований и запуску маркетинга в регионах MENA, LATAM, Sub-Saharan Africa, East Asia and Pacific. С тех пор реализовали 28 исследований под ключ.

  • 7 лет в B2B построении продаж IT-продуктов
Построила 4 отдела продаж. Продавали от SaaS сервисов стоимостью 2000 рублей в месяц до корпоративных проектов по автоматизации бизнеса от 25 млн рублей в год.
География наших клиентов
Наша география:
Канада
США
Мексика
Колумбия
Перу
Бразилия
Испания
Италия
Хорватия
Россия
Турция
Узбекистан
Казахстан
Пакистан
ОАЭ
Индия
Индонезия
О чем поговорим
  • 1
    Как быстро проверить рынок без релокации и трат на маркетинг, разработку и адаптацию продукта благодаря продуктовым исследованиям
  • 2
    Как выстроить гипотезы по сегментам целевой аудитории, чтобы получить релевантные данные, на которые можно опереться при выборе рынка
  • 3
    Что нужно учесть при проведении тестирования стоимости продукта на новом рынке и как продать первые пилоты еще на стадии исследования и др.
Имя
Фамилия
E-mail
Ваш телефон
Город
Название компании (проекта)
Ссылка на сайт или на презентацию вашего продукта или компании
Должность
Размер вашей компании (годовая выручка)
ЛАРИСА ГОРБЕНКО
Телефон, WhatsApp: +7(968)014-74-18
Telegram: @largoalvarez
Эксперт по выходу на новые рынки
Консультант по маркетингу и продажам
Трекер ФРИИ